1. Имя, фамилия персонажа
[float=right]
https://forumupload.ru/uploads/0017/d9/96/2/t784802.png

[/float]

Эллен О’Коннелл

Фамилия была изначально псевдонимом, придуманным на одной из практик в университете. Позже она сменила фамилию от рождения – Редмонд – на «О’Коннелл» по личным причинам.

Не обижается ни на одно сокращение своего имени, но предпочитает, чтобы ее звали Эль.

2. Семья\ Организация\ Должность\ Атрибут

Организация: будет завербована в Сегретто во время игры.
Должность: Журналист, информатор.
Атрибут пламени: Туман.

3. Возраст\ Дата рождения

Возраст: 28 лет.
Дата рождения: 20 июня 1979 года.

4. Внешность

Рост: 168 см.
Вес: 55 кг.
Цвет глаз: голубой.
Цвет волос: ярко-рыжий.
Цвет кожи: бледный, персикового оттенка.
Особенности: веснушки как на лице, так и на теле. Не сходят даже зимой, хотя их объем в это время года заметно уменьшается.

Эллен – это та горячая мулатка, которую ты встретил в баре две недели назад; oна же та толстушка-уборщица у тебя на работе, которая попросила поднять ноги, чтобы вымыть под ними пол; она же та солидно выглядящая блондинка в деловом костюме с кучей документов в руках, в которую ты случайно врезался на днях, спеша на какую-то встречу. И всё это – искусная подделка, которую никто еще не раскусил.
Эль – мастерица смены образов, она может преобразить себя до абсолютной неузнаваемости. Будучи медийной личностью (девушка работает журналисткой на самом популярном региональном канале) с необычной для итальянки внешностью, без грима и прочих маскирующих средств она довольно узнаваема на всей Сицилии.

Обычно людей с такой внешностью, как у Эллен, считают красивыми. Овал лица девушки слегка угловат, скулы ярко выражены (обычно Эллен еще и выделяет их с помощью контуринга). У Эль большие, выразительные голубые глаза и темно-рыжие брови вразлет красивой формы. Нос аккуратный, прямой, без горбинки. Губы очень пухлые, что доставляет немало проблем, если нужно уменьшить их форму. Веснушек своих, как и некоторые их обладатели, стесняется, но не скрывает их без причины, потому что на ее теле их слишком много.
Волосы ярко-рыжие от рождения, достают примерно до поясницы, густые и кудрявые. Челка длинная, ее Эллен отращивает после неудачного эксперимента с «хм, интересно, а пойдет ли мне челка» и укладывает по пробору: большую часть на правую сторону лица. Волосы девушка выпрямляет каждый день практически без исключений. И все же до конца их выпрямить так и не получается: они все равно остаются волнистыми, как бы сильно ни старалась Эллен утром с феном и расческой в руках. На замечания от других людей вроде «зачем ты выпрямляешь волосы, тебе же хорошо с кудрями» - закатывает глаза и говорит, что ей «так больше нравится». Но причин на самом деле гораздо больше: взять хотя бы то, что, если это все расчесать (и если это вообще получится расчесать), то Эль будет весь оставшийся день ходить с одуванчиком на голове.
Эллен постоянно ходит в тренажерный зал, старается следить за фигурой и не есть лишнего, так что стройное и подтянутое тело в ее случае нисколько не удивительно. К слову, из-за этого у Эль частенько бывают трудности, если нужно изобразить даму… в теле. К тому же, размер груди у О’Коннелл – 3-й. И с одной стороны это красиво, есть за что ухватиться, все дела, но с другой – частенько неудобно. Да и утягивать ее (если это нужно) больновато.
В одежде ничего не стесняется. В ее гардеробе есть как мешковатые толстовки и джинсы на один размер больше, так и облегающие платья с глубокими вырезами. Вещи всегда чисты и тщательно выглажены, и выглядит Эллен опрятно и аккуратно. На работе предпочитает держаться делового стиля одежды без тонны макияжа на лице.

5. Характер

Прежде всего стоит обратить внимание на профессиональные качества Эллен. Она может поддержать разговор практически с любым человеком, умеет слушать и задавать правильные, корректные вопросы. Способна запоминать большие пласты информации и сохранять спокойствие в критических ситуациях, имеет развитый навык импровизации, а также хорошие актерские данные.
К тому же, в работе она очень уперта и слишком, СЛИШКОМ любопытна. Для того, чтобы провести хорошее журналистское расследование, она готова на всё. Даже залезть в чужое нижнее белье. По большей части не буквально, но в её практике был один… или даже несколько случаев… но история об этом умалчивает.
Шумной компании и мероприятиям с кучей людей вокруг она скорее предпочтет посидеть дома одна или с кем-то близким за кружкой чая. Из-за специфики работы Эллен часто приходится ходить на какие-то массовые мероприятия и общаться там с разными людьми, но, честно говоря, от такого она очень быстро начинает уставать. До такой степени, что перспектива побыть одной дома парочку часов ей кажется просто раем на земле.
Эллен уверена в себе, но огромного ЧСВ не имеет. Она может «держать осанку» рядом с людьми, которые по статусу ее выше, знаменитее и просто влиятельнее, и разговаривает с ними на равных. Однако общение с этими людьми очень редко доходит до тесного. Ей гораздо комфортнее общаться с кем-то новым, о ком она ничегошеньки не знает: ни о его социальном положении, ни о прочих аспектах его жизни. Читать книгу с самого начала, если можно так выразиться.
У Эль хорошее чувство юмора, понимает как черный юмор, так и «светлый», хотя предпочитает, конечно же, черный. И даже иногда позволяет себе его использовать в своих работах.
Эллен довольно общительная, но, несмотря на это, не сближается с кем попало, из-за чего друзей у нее всего несколько. Она отзывчивая, и даже малознакомому человеку способна посочувствовать, а уж поддержка самых близких вообще для нее является чуть ли не священной обязанностью. Пытается быть понимающей и входить в положение находящихся рядом людей, но это, к сожалению, не всегда хорошо получается.
Вообще предпочитает с незнакомыми и малознакомыми людьми не конфликтовать, потому что очень дорожит связями из-за их возможной полезности. А вот с близкими… тут уже немного другое дело. Эллен склонна очень долго копить в себе негатив, надумывать себе откровенную чушь, часто переживать и никому об этом не говорить, а после выплескивать всё, либо срываясь на других, либо замыкаясь в себе и пытаясь самостоятельно с этим справиться с помощью рыданий, криков в подушку, алкоголя и сигарет.
Иногда даже может сдрамировать драму буквально из ничего, если настроение соответствующее или просто не хватает внимания.
Однако при этом долго не обижается, на собственные обиды быстро забивает. Особенно если понимает, что обижаться дальше ни к чему, да и причина сама по себе идиотская.

6. Биография

До 6 лет Эллен жила с родителями в Америке, а потом мама, будучи итальянкой, забрала дочь в родную страну, чтобы та стала чуть ближе к итальянской культуре и языку. К счастью, мать говорила на итальянском и в США, так что дочь не почувствовала языкового барьера.
Отец же приезжал в Италию довольно часто, чтобы проверить, как идут дела у жены и дочери, но через три года его приезды стали редкими – в лучшем случае он приезжал раз в полгода. Сваливал все это на внезапно разросшийся бизнес, но мать почему-то этому не особо верила. В конце концов, как только Эллен закончила начальную школу, они с матерью вернулись обратно в США, где Эллен поступила в среднюю школу.

Примерно в то же время однажды ночью, когда мама решила проверить Эль, она обнаружила, что в комнате дочери откуда-то появилась трава на полу. Мать девочки закономерно испугалась и повела ее по бабкам, жрицам вуду, ведьмам, - в общем, ко всем тем, кого сейчас любят называть экстрасенсами. Все в один голос говорили о «невероятных силах» девочки и давали Эллен и ее матери различные советы, а также предлагали пробовать различные эзотерические штуки, которые должны были сдерживать силы ребенка. И некоторые из них действительно работали: например, серебро, которое Эль носит до сих пор, и ловцы снов. Но ловцы снов, как позже выяснилось, помогали лишь в качестве плацебо. Однако эффект был: больше сон не проецировался на реальность.
Мужу женщина ничего говорить не стала, прекрасно зная, что тот далеко не суеверный, и скорее назовет свою жену психопаткой, чем попробует разобраться, что к чему. К тому же, в то время она подозревала о наличии у того любовницы, из-за чего в их отношениях прослеживался холодок.

Когда Эллен было 14, ее родители начали постоянно ссорится, превращая жизнь в доме в сущий ад: приходя домой, Эль слышала крики, родители постоянно срывались на нее, из-за чего она начала все чаще запираться в своей комнате. В тот период Эллен чаще видела свою мать пьяной, нежели трезвой, отчего, естественно, становилось противно и неприятно.
Тогда Эллен стала искать себе хобби: начала работать в школьной газете, а также сочинять простые фантастические рассказы, навеянные Толкином. В то же время она впервые познакомилась с миром аниме, косплеем и гик-культурой в принципе.
А однажды, посмотрев «Сейлор Мун» и оказавшись под большим впечатлением от Сейлор Марс (а в особенности от ее длинных красивых черных волос), девочка заметила, что ее волосы из ярко-рыжего внезапно стали черными. Точнее, это заметила даже не она, а отец, который зачем-то зашел в комнату дочери и увидел вместо рыжих кудряшек у нее черные и прямые волосы. Тогда она сказала, что это был парик, в попытке избавиться от подозрений. А уже после она начала пытаться самостоятельно изменять свою внешность с помощью своих «сверхъестественных сил».
Со временем у нее это начало получаться, однако она быстро поняла, что подобное изменение собственной внешности хоть и прикольно, но удовольствия доставляет максимум минут на пять. Тогда она начала делать легкие «закосы» под персонажей с помощью косметики и подручных средств. А потом решила попытаться заняться косплеем полноценно, и самостоятельно научилась изменять свою внешность с помощью косметики, грима и силикона, а также шить и делать остальной крафт собственными руками. К счастью, против новых увлечений дочери родители ничего не имели: оба были зациклены на постоянных ссорах. Для самой же Эль новые хобби были способом абстрагироваться от проблем в семье, которые преследовали ее на протяжении двух лет.
И вот, когда Эль исполнилось 16, ее родители окончательно развелись. В результате судебного акта было решено, что Эллен должна остаться с отцом, поскольку тот, по их словам, «имеет больше возможностей обеспечить дочери хорошее будущее». Эллен же перед судом никаких пожеланий не высказывала, поскольку сама не знала, с кем больше хотела быть: на обоих родителей она держала обиду. На отца – за молоденькую любовницу, с которой он изменял своей жене. На мать – за чрезмерное и постоянное употребление алкоголя, в котором та пыталась найти решение своих проблем.

После развода отец Эллен внезапно решил вспомнить о наличии у себя дочери и попробовать сблизиться со своей единственной «наследницей»: узнал о некоторых увлечениях дочери и начал водить на скучнейшие мероприятия, где отец мог пообщаться с партнерами в неформальной обстановке, а Эллен - молча наблюдать за их беседой. И как бы ни было это всё прикольным и замечательным, Эль начала скучать по матери, уехавшей после развода к родителям в Палермо. Да и пассия отца, которая, как казалось девочке тогда, вела себя в доме так, словно всё, что там есть, в том числе и сама Эллен, ей уже давно принадлежит,–  доставала невероятно сильно. Однако отец не разрешал Эль видеться с матерью. И вообще, присмотревшись к окружению дочери, стал всячески ограничивать ее общение с некоторыми личностями. А впоследствии и вовсе решил переехать в Нью-Йорк, забрав с собой дочь и пассию.
В новом городе Эллен приживалась недолго, хотя обида на отца за разлуку с друзьями и матерью была очень сильна. Впрочем, это не мешало наслаждаться прелестями Нью-Йоркской жизни, которая не идет ни в какое сравнение с жизнью в Ричмонде или Вирджиния-бич, где у отца было построено несколько отелей. К тому же, в Нью-Йорке было гораздо больше возможностей найти друзей по интересам. Плюс ко всему, там она могла уже на постоянной основе принимать участие в конкурсах косплея. Когда она жила в Ричмонде, где подобных активностей вообще не было, ей часто приходилось выезжать на такие мероприятия в другие города, что было, мягко говоря, неудобно.
Со временем она даже начала сближаться с девушкой отца, и вскоре начала даже воспринимать ее как старшую подругу. Та в свою очередь пыталась сглаживать конфликты между Эллен и ее отцом, что было небольшим, но все же облегчением для самой Эль.

В 18 Эллен закончила школу. Она сдала SAT на отлично, получила свой «красный» аттестат, а также обзавелась рекомендательным письмом от редактора школьной газеты. Естественно, с таким блестящим результатом выбор Эль пал на факультет журналистики в Нью-Йоркском университете.
А бизнес отца, который он получил в наследство от деда, стремительно разрастался. Так что отец желал, чтобы Эль начала принимать прямое участие в этом деле, прекрасно понимая, что все его имущество однажды достанется Эллен. Он даже начал записывать на имя дочери недвижимость, открыл счет в банке на ее имя и составил завещание, по которому всё, нажитое им, в случае его кончины переходит в руки Эль.
Фамилия «Рэдмонд» к тому времени начала часто всплывать в прессе и на телевидении, как и фотографии богатого папы. Стоило бы радоваться подобному вниманию, но у Эллен это скорее вызывало отторжение. Ей хотелось добиваться всего самостоятельно – самостоятельно строить свою жизнь. Поэтому, будучи на одной из практик на телеканале, где ее отправили вести программу новостей, Эль попросила разрешения использовать не свою фамилию. Однако из-за этого в университете могли появиться проблемы, поскольку в списке публикаций было требование о том, чтобы использовались настоящие имя и фамилия практиканта. Тогда-то Эллен и решила совсем сменить фамилию, что, конечно, вызвало очередной скандал с отцом, но не остановило ее.

Когда Эллен училась на 4 курсе, произошла трагедия, которая потрясла не только Нью-Йорк или США, но и весь мир в целом: теракты 11 сентября. Около 8:45 она как раз ехала с Уолл-стрит на Чёрч-стрит, опаздывая в университет, когда внезапно как будто откуда-то издалека прогремел взрыв. Она не придала этому значения сначала, но потом, когда на дорогу начали выбегать люди, и она сама чуть не сбила двоих из них, поняла, что что-то не так. А узнав, что случилось, вместо того, чтобы развернуться и поехать обратно домой, вышла из машины и побежала к башням-близнецам. Эллен к тому моменту уже успела обзавестись журналистской хваткой, и прекрасно знала, что профессия журналиста требует присутствия на месте происшествия. Что журналист записывает историю, и поэтому не бежит от опасности, но бежит к ней – все, лишь бы записать происшествие или мероприятие в своей памяти для других.
Однако 22-летняя Эллен не ожидала таких масштабов трагедии. И, увидев все ужасы этой катастрофы, она не смогла остаться безразличной или спокойной. Люди умирали у нее на глазах. Она понимала, что на их месте мог оказаться любой, в том числе и она сама. Она видела людей, машущих из окон тряпками, видела, как маленькие человеческие фигуры падали вниз с верхних этажей небоскреба. И даже собственными глазами запечатлела, как в южную башню стремительно влетел второй самолет.
Она не помнила, как после всего этого добралась домой. Однако, как только она оказалась в относительно безопасном месте (хотя тогда она этой самой безопасности не ощущала), у нее случился нервный срыв. А, успокоившись, Эллен поставила отца перед фактом: она переводится на заочное обучение и улетает к матери в Италию. Тот даже не посмел ей возразить.

В Палермо Эллен купила на отцовские деньги квартиру и довольно быстро нашла работу по специальности (по большей части за счет связей бабушки и дедушки) в одной газете. Там она познакомилась с Эрнесто – одним из талантливейших журналистов в редакции, – с которым впоследствии она начала встречаться. Это были первые серьезные отношения Эллен, продлившиеся около трех лет. Именно от Эрнесто она узнала о Пламени и о том, что ее «экстрасенсорные» способности вовсе не являются таковыми. Пригорело тогда у Эллен знатно, и после этого разговора она выкинула добрую половину скопившейся за многие годы эзотерической херни.
Тогда же, во время работы в газете, Эль впервые заметила, что она может чувствовать эмоциональное состояние собеседника, просто находясь рядом с ним. Рассказала об этом Эрнесто, и тот предложил попытаться с помощью Пламени убедить человека дать ей информацию, о которой тот не хочет распространяться. И со временем (не без промахов) у Эллен это начало получаться.
К слову, сам Эрнесто был Дождём, что объясняло то, почему ему так хорошо давались журналистские расследования. Он же и предложил Эль работать вместе: она будет добывать информацию с помощью своих умений изменять внешность, а он – сопоставлять факты вместе. Также Эрнесто познакомил ее с Арчером, на которого он в то время работал, но, естественно, не знал, что Арчер – это Арчер, а Эль особого значения этому знакомству не придала.
Чуть позже Эллен начала работу над собственной исследовательской работой, связанной с Пламенем, которую она желала опубликовать. Однако Эрнесто был категорически против этой идеи, поскольку прекрасно знал, что в пламенном сообществе рассказывать всем направо и налево о Пламени не принято, и является чуть ли не неписанным табу. Но Эллен не послушалась его, и начала работу над своим проектом тайно от своего парня.
Через два с половиной года отношений Эрнесто сделал Эллен предложение. И она согласилась. Но до свадьбы дело так и не дошло. Потому что, в конце концов, Эль уличила Эрнесто в обмане, а также начала думать о том, что ему она нужна только из-за Тумана. От отчаяния Эль даже использовала Пламя на нем, пытаясь вновь влюбить его в себя и таким образом заодно понять, что он скрывает. Однако после того, как Эль в сердцах рассказала о том, что использовала Пламя, а сам Эрнесто так и не поведал ей о том, что скрывает, они разошлись.
Эллен даже ушла из газеты, чтобы с ним не видеться, и начала работать на телевидении, где нашла свое «призвание» в роли телеведущей. Однако заниматься журналистскими расследованиями она не перестала, и до сих пор делает их самостоятельно. А, помимо этого, все так же продолжает работать над статьей по Пламени и пытается изучать возможности своего Тумана самостоятельно.

7. Способности, навыки и умения

Колец, пропускающих Пламя, у нее нет, зато есть серебряные украшения, его подавляющие. Что-то серебряное на ней надето почти всегда. И не столько из соображений подавления Пламени, сколько уже просто из привычки.
Эллен всегда носит с собой блокнот, ручку и микрофон. По возможности еще и фотоаппарат.

Эллен абсолютно не боец. Она не умеет стрелять из пистолета и не владеет навыками рукопашного боя. Её потолок это разве что пощечина да удар с ноги между ног, не более. Однако при этом Эллен быстро бегает даже на каблуках и обладает хорошей выносливостью.
Ее оружием скорее являются природное обаяние, хорошая эрудированность, владение актерскими и импровизационными навыками и привлекательная внешность.
Однако, помимо этого, Эль, как уже было сказано ранее, мастер перевоплощения. Она может полностью изменить свою внешность с помощью силикона, грима, мейка и прочих необходимых для этого вещей. Также ей в этом помогают Пламя Тумана, с помощью которого она посредством иллюзий корректирует то, что у нее получилось не совсем так, как надо. По большей части использует для этого массовые иллюзии, а к индивидуальным прибегает только в крайнем случае. К тому же, может наложить иллюзии (массовые) на экраны телевизоров и ноутбуков, на газеты и зеркала, но это имеет определенные ограничения: на экраны Эллен может спроецировать лишь статичную картинку или «зацикленную гифку», в  газетах изменить текст с помощью иллюзий, а вот с зеркалами все несколько сложнее. С маленькими и среднего размера зеркалами Эль справляется неплохо, а вот если она не учтет большое зеркало в помещении, то отражение будет все равно немного не такое (девушка будет отражаться без корректирующих элементов, сделанных с помощью Пламени), из-за чего Эллен может спалиться.
Помимо иллюзий, Эллен обладает прекрасной эмпатией, коя досталась ей вместе с владением Туманом, а также умеет вселять людям различного рода мысли, и даже стирать их воспоминания и заменять своими собственными. Хотя стирать – слишком громко сказано, Эллен скорее скрывает их на определенное время. Из-за этого «жертва» может, мягко говоря, растеряться, когда попытается вспомнить, что было.

Эллен имеет хорошую память и аналитический склад ума, что неслабо помогает ей в ведении журналистских расследований.

Прекрасно готовит, если есть для кого. Вообще является неплохой хозяюшкой, которая и дома приберется, и покушать приготовит. Вот только для себя ей это делать лень. Впрочем, дом она все же старается держать в порядке.
Владеет свободно английским и итальянским языками, а также со школы помнит что-то из испанского.

8. Дополнительно

На серьезных щах слушает эмокор.
Все еще анимешница.
Любит мюзиклы, и ходит в Бродвейский театр каждый раз, когда бывает в Штатах.
У Эллен первый айфон.
Эль общается с девушкой отца и его секретаршей чаще, чем со своим отцом.
Не заводит животных только потому, что ей некогда за ними ухаживать.
Лично знакома с Джимом Керри, Леонардо Ди Каприо, Пинк и членами групп Panic! At The Disco и My Chemical Romance. С последними бухала после расставания с Эрнесто.
У Эль есть собственная квартира в Нью-Йорке.

9. Связь

Отредактировано Ellen O'Connell (2020-11-06 14:11:00)