1. Имя, фамилия персонажа

[float=right]
https://forumupload.ru/uploads/0017/d9/96/2/t792491.jpg

[/float]

Чезаре Фумагатти/ Cesare Fumagatti

Чез (знакомые и коллеги, в основном иностранцы, которые считают, что “Чезаре” это слишком пафосно), Чече (немногочисленные родственники)

2. Семья\ Организация\ Должность\ Атрибут

Ранее мафиозная семья Ферракасси, ныне ФБР, спецслужбы
Внештатный эксперт и мастер иллюзий
Атрибут Тумана

3. Возраст\ Дата рождения

36
14.02.1971.

4. Внешность

В первую очередь, хотелось бы всем объяснить, что в силу своей физической… кхм… Неполноценности, Чез предпочитает не показываться на людях в своем естественном виде. С иллюзиями обычно особо не изощряется и неуловимо трансформирует внешность занимаемых им тел, дабы огородить людей от разговора с вчерашним трупом, которого они когда-то знали. Вообще, при желании может показать себя хоть Екатериной Медичи, хоть Экслом Роузом, что периодически от скуки проделывает. На одежду эксплуатируемых тел не слишком обращает внимание, лишь бы чистое и не мятое (неряшливость он ставит в один ряд с семью смертными грехами).
Настоящий же его облик вызывает обычно некоторую неловкость и чувство жалости, которые он терпеть не может.
Рост ниже среднего (167см), имеет сильный недобор веса из-за атрофии мышц. Совершенно не выглядит на свой возраст, больше похож на смертельно больного подростка.
Черты лица в общем правильные, но лицо настолько худое и истощенное, что этот факт в общей картине ничего не меняет.
Волосы каштановые, с проседью, глаза изначально светло-карие, но один необратимо изуродован бельмом.
Трагедия, произошедшая много лет назад нанесла непоправимый ущерб его телу, лишив левой руки до середины предплечья и левой же ноги до самой коленной чашечки. Вся поврежденная  сторона тела испещрена шрамами, напоминающими топографическую карту Норвегии. Также можно проследить геолокацию неоперабельных осколков, которые живописно разбросаны по всему телу.
Из одежды на собственном теле уже лет двадцать не видел ничего краше больничной рубашки.

5. Характер

Личность Чезаре все время балансирует на грани природной мечтательности и безумия иллюзиониста и железными выдержкой и самообладанием профессионального шпиона.
Как и все иллюзионисты, Чез себе на уме, редко когда сразу раскрывает все свои соображения на какой-либо счёт, всегда очень осторожен в выдаче информации. С типичным итальянцем имеет мало общего.
Достаточно проницателен и артистичен, может проявить чудеса харизмы, чтобы войти в доверие к человеку. Если потребуется, может долгое время не выходить из образа, что подтверждается многими эпизодами его биографии. Как и все туманники, предпочитает не лезть на рожон, но трусом его назвать нельзя, скорее он просто осознает собственную бесполезность в ближнем бою. В экстремальных ситуациях проявляет чудеса стоицизма. Умеет плести интриги, хорош в составлении многошаговых планов, тактик, мастер импровизации. Ответственный и обязательный.
Обладает отличной памятью, быстро читает, легко усваивает информацию. Из-за этого иногда занудствует и производит впечатление всезнайки и ботаника.
Крайне сдержан в земных страстях, так как из-за особенностей существования не может в полной мере насладиться ни вкусом, ни запахом, ни тактильными ощущениями, довольствуясь лишь полузабытыми воспоминаниями двадцатилетней давности.
Имел опыт преподавания в штабе мафии дисциплины иллюзий предрасположенным к этому новобранцам, и даже получал некоторое удовольствие от этого действа.
В отношении симпатичных ему людей, весьма мягок и снисходителен к их недостаткам (кроме неряшливости). К тем персонам, кого считает нелюдями, безжалостен настолько, что сам становится похож на них, и это пугает даже его самого.
Тем не менее, несмотря на всё это, Чезаре является иллюзионистом, а они, как известно, люди, склонные к эмпатии и галлюцинациям (преимущественно визуальным).
Иллюзионист очень тонко ощущает и распознает чужие эмоции, и иногда (при недостаточном контроле) они либо захватывают его самого, либо давят не хуже гранитных плит. Очень сильно чувствует отношение окружающих к себе, особенно близких, порой это сложно выносить. Именно поэтому не слишком любит быть в людных местах и по возможности избегает общения с несколькими людьми одновременно.
Если он расслабляется, то неконтролируемое Пламя Тумана мгновенно начинает заволакивать его восприятие, выдавая пусть и в основном простенькие, но причудливые иллюзии, при полном отсутствии контроля порой прогрессирующие в полнейшую фантасмагорию. К примеру, под его расслабленным взором начинают двигаться узоры на обоях, несуществующий ветер колышет лепестки цветка на стеклянной вазе, а отражение деревьев в воде подозрительно начинает оживать и жить собственной жизнью, а в соседнем кресле сидит отец, который умер больше двадцати лет назад и призывает к диалогу. Обычное дело, ничего необычного. Проще просто смириться и принять шутки собственного мозга как данность, иначе можно окончательно сойти с ума.
Об этих своих особенностях не распространяется ни перед кем, так как параноик в силу специфического опыта шпионажа.
Манера общения зависит от собеседника, старается, чтобы собеседнику было комфортно (или наоборот, если ведет агрессивный допрос).
P.S.: Искренне радуется молодым и целым трупам.

6. Биография

Преамбула.

Родители Чеза это то, о чем стоит рассказать в отдельности. Дело в том, что Марко принадлежал к обществу иллюзионистов, в котором признавались в основном лишь связи с себе подобными, а он отличался достаточно открытым характером, и в один момент возьми да и заведи дружеские отношения с мафиози, да еще и с сыном босса. Посмел завести отношения с девушкой из смежной профессии (она в те времена работала бухгалтером и помогала отмывать деньги). Одно событие цеплялось за другое, и вот прошло пять лет, он уже подвергнут анафеме в кругу независимых туманников, официально принят в семью на роль Хранителя и женится на Симоне. Через три года после свадьбы появляется на свет наш герой.

Фабула.

Рос Чез тихим, послушным и спокойным ребёнком, эмпатические способности дали о себе знать довольно рано, чему Марко был несказанно рад, ведь таким образом передавать знания было несравнимо легче, у этих двоих вообще была особая связь, впоследствии они порой с трудом различали где чьи эмоции.  Несмотря на заботы о Семье, мужчина и о сыне не забывал: часто с ним занимался и давал задания различной сложности на развитие эмпатии и Пламени, уже в раннем возрасте обучая его обращению с кольцами на примере простеньких атрибутов Е-класса.
Когда Чезаре исполнилось тринадцать, отец начал брать его на будничные задания, воспитывая следующего Хранителя Тумана в его лице. В одной из таких поездок на их кортеж было совершено нападение, в результате которого отец Чезаре погиб, а сам он на всю жизнь остался калекой-коматозником.
Вследствие этого несомненно трагического события юный Фумагатти впал в кому на долгие четыре года. Честно говоря, это время он помнит очень смутно, некими обрывками, образами. Благодаря достаточно высоко развитым психическим способностям он со временем осознал, что спит, и ещё пару лет, по его прикидкам, искал способ выхода из этого состояния.
К сожалению, пробуждение не принесло никакого облегчения. Скорее наоборот, Чез ощутил пронизывающую всё тело боль такой силы, что закричал бы, если бы не трубка ИВЛ в трахее. На его хрипы и писк взбесившихся приборов прибежала испуганная дежурившая медсестра и, ещё долго отходя от шока, дрожащими руками искала дозу сильного анальгетика. Когда же Чеза под завязку накачали морфином, он вдруг осознал, что мысли путаются ещё сильнее и контролировать себя нет никакой возможности, а следовательно и способности его сейчас едва ли не равны нулю.
В первую очередь, узнав о том, что Фумагатти проснулся, прибежала его мать, ещё вроде бы молодая женщина, но лицо её, бесконечно уставшее от непрерывного горя, заставило Чезаре внутренне содрогнуться. Вторым его навестил сам босс семьи, на деньги которого его, собственно, все это время и содержали. Не имея возможности ничего сказать, Чез лишь молча слушал и иногда медленно моргал в знак согласия. В следующий раз, когда он смог уснуть, иллюзионист, превозмогая морфиновый дурман, вторгся в разум Третьего Ферракасси (благо, тот был не против, так как привык к такому типу общения с Марко), после чего у них состоялся разговор, в котором было принято тяжёлое, но неизбежное решение: погрузить только недавно пробудившегося Фумагатти снова в кому, но теперь уже искусственную. Будучи в таком состоянии, он хотя бы имел возможность связи с окружающим миром через разум других людей.
В последующие двенадцать лет Чезаре научился переносить большую часть своего сознания в реальный мир, используя тела людей в качестве своих аватар, почти без потери способностей. Пусть это и отнимало достаточно много сил, он мог жить почти полной жизнью, поглощая информацию из окружающего мира, а также быть весьма полезным для семьи.
Шпионаж, слежка, дознавание, иногда и лишение жизни неудобных людей без свидетелей и улик - все это вершил Фумагатти на благо Семьи, разумеется, получая с этого и свой процент, таким образом обеспечивая собственное содержание и помогая матери, которая по его настоянию и убеждению (и, да, тут не обошлось без его грязных трюков) уехала из солнечной Италии в не менее солнечный Сакраменто, где вскоре создала семью вместе с неплохим на взгляд самого Чеза мужчиной, трудившимся на кафедре английской литературы местного университета. Чезаре даже периодически навещал их, когда бывал проездом в Калифорнии.
Семь лет назад Третий босс семьи Ферракасси умер от сердечного приступа, что в общем-то немудрено с его уровнем стресса в жизни. Его место занял никогда особо не нравившийся Чезу наследник, Джакомо Феракасси. И в первые два-три года все вроде бы шло своим чередом, но духовные скрепы, никогда не бывшие сильно жёсткими в Южной Америке, начали постепенно спадать, и проституцию, - основной источник дохода Семьи, - начали повсеместно легализировать; путанам стало выгоднее трудиться на вольных хлебах или же в государственных учреждениях соответствующего характера (в Эквадоре, например). Семья год за годом терпела фатальные убытки, и Джакомо, никогда особо не отличавшийся гуманизмом, решил переключиться с обывателей на людей иного толка. Невероятно богатых, скучающих, ищущих новых впечатлений.
Чезаре всегда старался поменьше лезть в это болото, а потому с Джакомо у него были чисто деловые отношения. Возможно, Четвёртый давно бы его уже оставил где-нибудь подыхать, но ты сначала попробуй найди хорошего иллюзиониста, а потом уже разбрасывайся ценными кадрами. Кем-кем, а дураком Джакомо Ферракасси никогда не был. Дураком он не был, а потому в самом начале своего правления раздобыл кольцо, защищавшее разум хозяина от вторжения.
И, возможно, Чез так и существовал бы, переходя из одного временного пристанища в другое, если бы не один случай.
Обычно Чез решал внешнеполитические дела Семьи, а во внутреннюю кухню не лез, но однажды младшие члены Семьи срочно вызвали его в одну из точек, где-то в африканской глубинке.
Когда он установил достаточно прочную связь с аватарой, его провели какими-то светлыми, прохладными и чистыми коридорами до одного кабинета (все их "отели любви" имели достаточно хорошие клиники, где элитным жрицам эроса предоставляли регулярные гинекологические и косметологические услуги). Когда дверь открылась, он сначала не заметил ничего необычного, но потом услышал чьи-то тихие судорожные вздохи и обнаружил в самом дальнем углу девушку лет двадцати - двадцати трёх, испуганную и шокированную до полуобморочного состояния. Без обеих ног. Вместо них были аккуратно перебинтованные, не успевшие ещё зажить свеженькие культи. Во лбу девушки горело посмертное Пламя Солнца.
Как в тумане, Хранитель воспринимал поступающую от сопровождавших его ребят информацию, мол они обычно накачивают их первое время наркотиками, которые нейтрализуют депрессию и посттравматический синдром, и девушки почти сразу могут обслуживать клиентов. А тут, такая незадача, у новенькой оказалось Пламя Солнца, нейтрализующее действие препаратов. "Ну, Вы, это, сделайте так, чтобы она не страдала, пожалуйста. Босс нас убьет, ему нужны милые и веселые работницы!"
Конечно, он сделал это. Как он мог оставить эту девушку наедине с собственным горем. Он утопил все горести и печали в сизом тумане своих иллюзий, создав ей почти настоящий каркас личности - не эмоциональный костыль, но протез, который почти смог заменить ей то, что у неё отняли.
"Я не могу. Я так больше не могу."
Только эта мысль звучала набатом в голове иллюзиониста, когда он закрывал за собой дверь комнаты, где сидела умиротворённо улыбавшаяся, безногая белокурая девушка.

После этого эпизода Чезаре вопреки своим желаниям окунулся в мир внутренней политики Семьи, и был шокирован настолько, что в каштановой шевелюре его реального тела появились первые седые волосы.
Не она первая. Не она последняя. И случай не единственный. Оказывается, уже четыре года как Джакомо заключил союз с одним не обременённым человеческими чувствами хирургом, после чего они начали приводить в жизнь их бизнес-план. На момент "озарения" Чезаре Семья располагала пятью такими отелями на отшибах мировой цивилизации, в каждом из которых в шикарных условиях содержались не менее ста пятидесяти искалеченных девушек, которых похищали со всех концов земного шара. Сначала агенты Семьи находили одиноких симпатичных особ в местах туристического паломничества, затем втирались к ним в доверие, а потом накачивали наркотиками, меняли документы и отправляли прямиком в одну из клиник, где их уже делали "профпригодными". Конечности же сжигались в крематории при клинике.
При всём "бездушии" (в основном напускном, на самом деле), присущем Хранителям Тумана, Фумагатти сразу решил, что сделает все, что в его силах, чтобы выжечь эту гниющую язву.
Путем многократного кратковременного переселения из одного тела в другое, он таки смог связаться с международным комитетом по борьбе с организованной преступностью и выложить им имеющуюся у него информацию в обмен на программу защиты свидетелей для него и семьи его матери.
Операция по уничтожению Ферракасси длилась больше года, и Фумагатти принимал в этом крестовом походе самое что ни на есть активное участие, рассказывая все необходимое, что знал о Семье, теневом мире мафии и Пламени.
Достоверно неизвестно, что он сделал с Джакомо, когда его лишили защитного кольца, на камерах запечатлена лишь насильственная игра в "гляделки", но после неё бывший Четвёртый Босс семьи Ферракасси оказался полностью парализован, недееспособен, в один момент став лишь блеклой седой тенью себя прежнего.
В течении нескольких месяцев Фумагатти и физически и (почти всегда) астрально пребывал в штабе Международного комитета по борьбе с организованной преступностью, помогая чем мог. Пару недель назад Палермо в штаб-квартиру отдела расследований по делам мафии, для консультирования и посильной боевой поддержки.

7. Способности, навыки и умения

Кольца: Кольцо Тумана ранга С, несколько серебряных колец для облегчения побочных иллюзий.
Раньше владел кольцом ранга В, но его конфисковали на исследования и от греха подальше.
Также носит широкий серебряный браслет, назначение то же, что и у серебряных колец.

Весьма искусен с сфере иллюзий, особенно подкован в индивидуальных иллюзиях, подселении мыслей и в захвате тела (живого и мертвого), в последнем так вообще, что называется,  собаку съел. Массовые иллюзии достаточно просты в исполнении, но очень энергозатратны, а Чез всегда расходует энергию еще и на поддержание жизни в теле, так что устраивать шоу ему не с руки. Он из тех, кто предпочитает качество количеству.
Индивидуальные иллюзии в основном формирует простые и эффективные, обычно это комплексная атака по чувствам противника.
Также умеет во время разговора ненавязчиво  подселять в чужой разум заготовленные мысли, но тут важно формулировать запросы максимально четко, потому что жертва может и неверно всё истолковать (люди тупые же, ну!).
Также может создавать устойчивую связь с некоторыми людьми и передавать и принимать конкретные мысли и ощущения. Может быть связующим звеном между несколькими людьми, но сам терпеть это не может, так как галдеж в голове в это время стоит неимоверный.
Вселиться в тело напрямую может только при тактильном контакте, а из одной аватары в другую уже становится менее трудоемко. Труп необходим целый, подлатанный и очень свежий, не более двух часов с момента смерти.
Захватывать трупы технически проще, но энергозатратнее, живые тела сложнее в технике, но зато почти все процессы контролируются ЦНС обладателя тела.
Отличный разведчик.
Теоритически, обладает всеми навыками, необходимыми для самостоятельной жизни, много кого приходилось изображать, причем как мужчин, так и женщин.
Свободно владеет английским, родным итальянским, португальским и испанским, так как ранее работал в основном в Южной Америке, немного знает латынь (отец в свое время обучал).
Неплохо подкован в знании болевых точек и вообще знает как и куда бить, чтобы было больно или травматично. Может показать пару фокусов с ножом.
Стреляет криво, лучше не давать огнестрел в руки.

8. Дополнительно

Так как Чез достаточно большую часть своего энергетического потенциала тратит на поддержание в аватаре жизненных процессов, чтобы еще иметь возможность создавать иллюзии, необходимо было в свое время повысить свой потенциал до очень высокого уровня, а как мы помним, сила Пламени Тумана прямо пропорциональна эмпатической чувствительности и интенсивности личных галлюцинаций. Короче, ему весело и без веществ.
Имеет достаточно обширный багаж знаний по неврологии, нейрологии, психологии, разведке, достаточно подкован в области Пламени и колец.
Из музыки предпочитает классику, ненавязчивый блюз и некоторые песенки из его детства до аварии.
Из фильмов – легкие комедии, так как ужасов, сюрреализма, крови и мрачняка в его жизни и без этого хватает.
Книги читает в основном научные, художественную литературу читает по необходимости.
Не любит мыть посуду.

9. Связь