1. Имя, фамилия персонажа
[float=right]
https://i.ibb.co/NtvpCTR/5567176fce79t.jpg
[/float]

Конрад Мортимер Тарновски

Курт, всегда представляется именно так, полное имя значится только в документах.

Прозвища: Кон, Рад, Мор, Тимер, Терн, Терни, Дар, Мер, Рем, Нрад (Нет)

2. Семья\ Организация\ Должность\ Атрибут

ФБР, спецслужбы
Хирург-травматолог
Атрибут Дождя

3. Возраст\ Дата рождения

38
23.07.1969.

4. Внешность

Высокий худощавый молодой человек с крупными, внимательными серыми глазами, наблюдающими за происходящим вокруг из-под густых бровей с едва заметным изгибом. Лицо у Курта худое и вытянутое с выраженными скулами и узким подбородком. Губы полные, обычно изогнуты в едва заметной насмешливой ухмылке. Нос длинный и тонкий с заметной горбинкой - очевидно, хотя бы разок его ломали. Несмотря на солидный возраст, на его лице до сих пор нет ни одной морщинки, да и вообще выглядит он моложе своих лет. Сравнительно недавно эта загадка была разгадана: Пламя Дождя, мать его.
Может быть когда-то у Курта и была прическа, но сейчас его черные волосы лежат в творческом беспорядке, впрочем, это вряд ли портит его наружность.
Ладони красивые, длинные и узкие, с тонкими «музыкальными» пальцами. И ноги тоже длинные. Курт вообще длинный.
Телосложение худощавое, заметна небольшая сутулость, но в последние пару месяцев иногда посещает спортзал (когда не работает, не спит, не играет, не музицирует и не пьет, то есть редко), так что под рубашкой появилось некое призрачное подобие рельефа. Все равно дело течет медленно, серьезных пациентов совсем немного, и можно потратить время на себя… А потом отпраздновать это в компании хайбола виски.
Из особенностей можно выделить лишь татуировку на внешней стороне левого предплечья - стилизованная надпись «BAD MOTHERFUCKER», изначально сделана была в выпускном классе в кустарных условиях и была сама по себе довольно корявой - непонятно, как не возник сепсис вообще. Уже будучи на последнем курсе университета, он пришел в тату-салон с целью удалить татуировку… Но в итоге просто стилизовал ее и довел до ума. В принципе, не жалеет, что оставил, зная эти чертовы лазеры…
В одежде никаких особых предпочтений не имеет, внутреннее ощущение стиля замерло где-то в андерграундном Сиэле начала 90-х. Обычно носит выцветшие рубашки и футболки, ибо испортил всё неумелой стиркой, джинсы «какие-нибудь кроме пидорских», обувь сорок пятого размера. Обычно накидывает на плечи белый халат, но рукава не продевает. Когда становится прохладно, накидывает черную кожаную куртку.

5. Характер

Считается, что вино с годами становится только лучше. С характером Конрада такой номер, к сожалению, не проходит: тот год от года лишь сквернеет.
Курт спокоен, резок, циничен, на первый взгляд кажется, будто напрочь лишен чувства сострадания. На второй тоже.
Редко обременяет себя соблюдением этических норм, под его раздачу попадают даже те, кто может назвать его другом.
Упрямый как осел и злопамятный, как твой кошак.
Обожает заставлять людей ощущать себя неловко в его присутствии.
Одно из любимых развлечений – ненавязчиво подъебывать Максвелла и Сабрину, желательно, чтобы они поняли это только постфактум.
Любит давать окружающим клички. Именно он придумал для новоприбывшего иллюзиониста прозвище «Овощ».
В своих действиях часто проявляет заметную долю бунтарства. Может выслушать чужие предложения по делу, но в итоге всё равно сделает так, как считает нужным.
Часто заставляет бегать своих подчиненных за кофе в соседнее кафе, потому что «в больничном кафетерии не кофе, а помои какие-то варят». Хотя, скорее всего, ему просто нравится гонять подчиненных.
Тупость считает восьмым смертным грехом. Начинает раздражаться, когда его просят повторить или объяснить то, что он только что сказал. Впрочем, его вполне можно понять: говорит он очень четко и доходчиво, понятным языком, стараясь не употреблять профессионализмы в разговоре не с коллегами.
С чересчур задиристыми пациентами не церемонится, сразу заламывая им руки и нежно объясняя на ушко политику партии.
Ненавидит, когда кто-то сует нос в его дела. Зато обожает лезть в чужие.
Родителей своих любит и уважает, но считает, что чем они дальше, тем лучше, поскольку те все время пытаются учить своего блудного сына, как правильно жить. Каким образом Курт относится к подобному вмешательству в его жизнь, описано выше. Воспринимает это не как беспокойство, а как надоедливую навязчивость. И иногда он не может удержаться от едкого и хлесткого комментария даже с родными. За последние семнадцать лет ни один семейный ужин не прошел гладко… Угадайте, из-за кого.
С девушками отношения у него, по понятным причинам, в основном не клеятся.
Свои проблемы решает в основном путем их игнорирования. Виски в помощь, как без него.
При необходимости может долго и плодотворно работать, не зная ни сна, ни пищи, незаметно приводя себя состояние нестояния, но обычно старается расходовать силы экономно.
Тем не менее, в нем есть и хорошие черты. Ну должны же быть.
В экстремальных ситуациях умеет здраво и быстро рассуждать и принимать решения, руководствуясь логикой, особенно эта ясность и четкость мышления видна во время операций, в обычной же жизни он этим качеством пользуется через раз. 
Если его попросить о помощи в действительно трудной ситуации, он не будет распускать нюни и жалеть вас, а просто молча поможет всем, чем сможет, и уйдет восвояси, не ожидая благодарности.
Любит ненавязчиво выёбываться.

6. Биография

Имя и фамилия у Курта довольно специфичные даже для США, дело в том, что его предки мигрировали в Америку во времена Второй мировой из Германии и Польши, так как вполне обоснованно опасались за свою жизнь в силу принадлежности к семитской этнической группе, проще говоря – были евреями. Поселившись в Сиэтле, предприимчивый, в отличие от самого Курта, дед по отцовской линии основал свою стоматологическую клинику в начале пятидесятых годов и передал её отцу Конрада.
Родители Конрада познакомились еще университете на естественнонаучном факультете, а после закончили одну медицинскую школу и вместе же продолжили практику уже в семейной клинике, ну а через пару лет у четы Тарновски появился первенец.
Курт изначально рос совсем не как остальные дети: он всегда выглядел младше своего возраста, хотя на его крепкое здоровье это никак не влияло. Из-за низкого роста и уже тогда вредного характера получил домашнее прозвище «Ранге» (Range), что означает на немецком «малыш, сорванец», на которое отзывается исключительно со словами «Ну ма-а-ам!»
В школе, разумеется, такой щуплый и беззащитный ребенок (да ещё и отличник) не мог не стать жертвой буллинга, а потому Курт, еще будучи в младшей школе, записался в секцию по бразильскому джиу-джитсу. Такой выбор был обоснован тем, что приемы этого боевого искусства позволяют человеку слабо развитого телосложения защититься от более сильного противника. Усердное освоение приемов вскоре дало свои плоды, Курт смог достойно ответить (читай: «надавать пиздюлей главному задире») и выйти из роли жертвы, тем не менее оставаясь аутсайдером в силу более серьезного и сдержанного характера, чем у большей части детей.
Переходный возраст мало что изменил, Курт по-прежнему в семнадцать лет выглядел на тринадцать, был нелюдимым заучкой. Всё было так до того момента, как к ним в класс на последнем году обучения не перевели парня-неформала, с которым Конрад, вопреки ожиданиям, сдружился и вскоре они вместе пустились во все тяжкие, ибо, несмотря ни на что, он был подростком, а в таком возрасте пятая точка сильно тоскует без приключений.
Последний год учебы в школе Тарновски откровенно проебывал, забросил секцию, прожигал драгоценное время, зависая с приятелями черт знает где, играя вместе с ними музыку, которую в последствии назовут гранджем, и параллельно упарываясь веществами. В один из таких дней у Курта случилась передозировка, и, когда его всё же откачали, отец поставил вопрос ребром: либо сын ложится в наркологическую клинику, либо у Мортимера Тарновски больше нет сына. Всё же, будучи в глубине души человеком здравомыслящим, парень выбрал первое.
Дальше следовали долгие полгода в реабилитационном центре на восточном побережье США (отец предусмотрительно отправил Конрада как можно дальше от его приятелей), вспоминать о которых Курт очень не любит. Вернулся Тарновски в школу буквально за пару месяцев до конца обучения и в общем-то прилично сдал SATI, но в силу низкого среднего балла по школьным предметам (на уроках Курт просто не появлялся), поступить в хороший университет не представлялось возможным. Поэтому Курт пошел в колледж, дабы пусть и запоздало, но поступить в дальнейшем в престижный университет и иметь на руках хорошие рекомендации.
В колледже его подселили к старшекурснику по имени Максвелл Росен, местному заводиле-красавчику, у которого была своя рок-группа. В самом начале отношения у них не ладились, но за пару месяцев они пришли к нейтралитету. Когда же Курт впервые пришел на репетицию группы Роса (тот забыл в комнате запасные струны для гитары), то, не мудрствуя лукаво, со знанием дела обосрал технику их басиста. Тогда-то и выяснилось, что Конрад в своей сиэтлской группе стоял как раз на басу и действительно знал в этом толк. Через пару недель после инцидента Рос пригласил его в группу на освободившуюся вакансию унылого дергателя четырех струн. В дальнейшем, благодаря дружбе с главным ловеласом колледжа (многие его так и звали «стрёмным другом Росена»), Тарновски умудрился избежать травли и стал даже в какой-то степени популярным, что не могло его не радовать.
Пусть в колледжской жизни Конрада были и концерты, и попойки, и травка, он и об учебе не забывал, не наступая на одни и те же грабли дважды.
Так как Курт собирался в будущем стать врачом, по его инициативе был создан анатомический кружок, главой которого он стал. В этом клубе по интересам он познакомился любовью, что характерно – безответной. Несмотря на брекеты и проблемы с кожей, Сабрина была очаровательной, интересной и очень умной девушкой, и своим характером она пленила юное сердце будущего хирурга. К огромному огорчению парня, она совершенно не воспринимала его в роли потенциального возлюбленного, и немудрено: в свои девятнадцать лет Курт всё еще оставался невысоким, блеклым, щуплым мальчишкой, которому незнакомец вряд ли дал бы больше шестнадцати. А окончательно девушка разбила его сердце, когда он познакомил её с Максом, а та по уши влюбилась в него. Тем не менее, он все же понимал, что Рина ни в чем не виновата, а потому старался поддерживать дружеские отношения до самого окончания колледжа. К слову, рок-группа после выпуска Росена развалилась сама собой.
Поступил в университет Курт без каких-либо проблем, отлично сдав вступительные экзамены и предоставив блестящие рекомендации от преподавателей. В университете Курт учился уже гораздо более упорно, наплевав на все отвлекающие  факторы.
Далее следовала медицинская школа, где Конрад, вопреки уговорам родителей, поступил на специализированную хирургию (травматологию). Отучившись там, он получил приглашение в одну из нью-йоркских больниц, где и практиковал до повторной встречи с Росеном.
В одно из ночных дежурств Курту привезли в операционную человека с пулевым ранением в бедре, причем пуля сильно повредила кость. В целом, рядовая операция для хирурга-травматолога, но имя пациента ввело Тарновски в состояние ностальгии. Максвелл Сидни Росен, сколько лет, сколько, сука, зим!  Признаться честно, Росен его узнал только по бейджу и татуировке, впрочем, это неудивительно. За более чем десять лет Курт сильно изменился: например, вырос на тринадцать сантиметров и даже стал шире в плечах. Довольно странно было смотреть на бывшего колледжского донжуана немного сверху вниз. Впрочем, и Курт никогда бы в жизни не проассоциировал коротко стриженного, уставшего от жизни копа, с вечно скалящимся длинноволосым покорителем женских сердец.
Слово за слово, и после выписки Роса старые друзья уже начали общаться чуть ли не каждую неделю. В один из таких вечеров в баре Максвелл предложил Курту поехать с ним в Мексику, ведь там Тарновски действительно сможет применить свои навыки в полной мере, да и выход из зоны комфорта будет полезен застывшему в рутине человеку. Пообещал рекомендации…
Через пару месяцев Курт сказал своей невесте: «Дорогая, через неделю я уезжаю в Мексику на полгода.»
По приезду в Мексику его определили в госпиталь неподалеку от театра военных действий. Он всегда считал себя высококвалифицированным специалистом, но даже он был готов к такому: он проводил в операционной по четырнадцать часов в сутки, а остальные десять спал без задних ног. По сути, он был единственным врачом подобного уровня, а потому потоку пациентов конца и края видно не было. В один момент ему даже начала сниться работа.
Будучи в таком режиме, он не заметил, как минуло сначала полгода, а затем ещё два с половиной, пока их с Росеном работа не была завершена.
Когда он вернулся обратно в Нью-Йорк, он уже был совсем не тем человеком, который отсюда уехал три года назад. Да и невеста его изменилась. Оказалось, она уже год как встречалась с другим мужчиной, в чем винить её сложно, так как Курт, заваленный работой по самую макушку, попросту забывал ей писать и звонить.
Он тут же забрал вещи из своей квартиры (они и так уже были сложены в сумку) и в тот же вечер объявился на пороге жилища Росена со словами: «Теперь я живу здесь, пойдем выпьем.»
А ПОТОМ БЫЛ ВЕГАС, А ЧТО БЫЛО В ВЕГАСЕ ОСТАЕТСЯ В ВЕГАСЕ
Ну а потом, промотав там большую часть состояния, они вернулись к обычной бедной жизни. Курт так и обосновался в квартире Росена, пока на него, в очередной раз по рекомендации Росена, не обратили внимание спецслужбы за его заслуги в Мексике. Также выяснилось, что он счастливый обладатель Пламени Дождя. После он уехал вместе с остальными членами группы в Палермо, где и работает по сей день.

7. Способности, навыки и умения

В первую очередь, Курт – отличный хирург-травматолог.
Неплохо подкован в естественных науках в целом, в конце концов, он изучал их в колледже, а затем более углубленно биологию в университете.
В школе несколько лет занимался бразильским джиу-джитсу, последние годы периодически тренируется (когда не находится в вялотекущем запое), так что особых проблем с самообороной не испытывает.
Бытовые навыки на уровне типичного холостяка. Даже готовить умеет.
Свободно говорит на родном английском, очень неплохо владеет испанским и латынью (в основном оперирует медицинскими терминами), сносно говорит на бытовые темы на итальянском, что-то смутно помнит из немецкого и польского, так как в детстве его с этими языками мучали бабушки и дедушки.
Очень неплохо играет на гитаре. А ещё лучше – на басу. Но, к сожалению, из-за долгов смог оставить только неизменный Gibson J-45, который ему подарили ещё на выписку из наркологической клиники. Ещё даже петь умеет, но в колледже это Росену не сказал, а так и к случаю потом не пришлось.

8. Дополнительно

Любит играть в притащенный из Америки PS3, которую купил на часть денег, оставшихся от промотанного в Вегасе состояния. Обожает смотреть рестлинг с карликами. Ненавидит, когда его от этого отвлекают.
Когда заселялся в новую квартиру со своей тогдашней девушкой, забрал из приюта рыжую суку американского стаффордширского терьера и назвал её Сабриной. Что характерно, души в ней не чаял и любил её даже больше своей невесты. И эта рыжая сучка отвечала ему полной взаимностью, в отличии от некоторых. Правда, пришлось оставить её при расставании с уже бывшей невестой, потому что она тоже к ней привязалась, да и ёбарь её тогдашний тоже полюбил её. Неудивительно, ведь перед обаянием и дружелюбием этой Сабрины не могли устоять даже закоренелые кошатники.
Курит не меньше пачки в день.
Пьет не меньше трех стаканов виски в сутки.
До тошноты ненавидит брокколи и морскую капусту.
Таки обожает мамкин цимес.
А ещё у него есть родная сестра, которая младше его на девять лет. И она его не любит. Впрочем, это вполне взаимно.
Имеет стандартные водительские права, но из-за скрытого алкоголизма редко ими пользуется.

9. Связь