Прежде всего, имейте ввиду, что у нас альтернативная вселенная с альтернативным 2007-м годом, поэтому факты из мировой истории, а тем более факты из мира "KHR!" (фендом, которым мы частично вдохнолены), могут быть изменены, искажены или попросту никогда не существовали.
Короче говоря, всё, что вы знали ранее - ложь.

Мне кажется здесь всё слишком сложным, ничего не понимаю. Поясните вкратце, чем вы уникальны?

...

Что у вас тут по атмосферке?

Атмосферка чем мрачнее и криминальнее, тем лучше... Пожалуй, по атмосфере у нас что-то типа фильмов Тарантино с ироничной обыденностью криминального мира, немножко "Драйва" Рефна в плане неонуарности, чуть-чуть "Крестного отца" в виде истории одной криминальной семьи, которая является важной сюжетной составляющей игры. Немножко псевдонаучной фентезятинки, но без убер-фентезийной всесильности, сомнительной магии и прочего.

Окей, я не могу выбрать персонажа. Что мне делать?

Тщательно просмотрите список ролей, в особо тяжелых случаях можно обратиться в специальную тему или лично к Администрации.

Я ничего не понимаю. Обязательно ли моему персонажу обладать Пламенем?

Нет, необязательно. Если вам пока тяжело вникнуть во всю эту канитель с Пламенем, советуем идти в ФБР, которые так же только-только начинают во всём разбираться, или на рядового «перевозчика-таксиста» в Сегретто, как вариант - одинокого "Мстителя", а там локомотив сюжета увезёт ваши мысли куда надо, и, в случае чего, позже вы сможете взять второго персонажа уже с Пламенем.

Я хочу отыгрывать в вашей ролевой, нужно ли мне знать канон KHR!?

Скажем так, лучше его вообще не знать. Вся информация, которая вам нужна для отыгрыша, находится в соответствующем форуме.

Как мне влиться в сюжет, что делать?

Без паники, у нас индивидуальный подход к персонажам игроков, и мы всегда обговариваем варианты, как их историю можно вплести в основной сюжет. Советуем обратиться Администрации или во флуд, а так же оформить краткую анкету в форуме отношений.

Я как-то запутался, кто против кого противостоит.

Самая крупная и одна из самых первых мафиозных семей Вонгола сейчас переживает раскол. Некоторые люди из подчинённой ей организация CEDEF хотят тайно устроить переворот власти в семье, но пока что они "как бы" всё ещё работают с Вонголой. Ситуация Вонголы усугубляется ещё и появлением организации Сегретто, которую никто толком в глаза лично не видел. Спецслужбы мельком что-то слышали о Сегретто, но их главная цель не они - а как раз таки семья Вонгола. Отряд убийц Вария всё ещё подчиняется Вонголе напрямую,  периодически всё же пересекаясь с CEDEF. "Мстители" в данном сюжете - это такие аутсайдеры, которые имеют свои цели или же ещё пока не присоединились ни к какой из сторон.

Я знаю канон и хочу спросить: ЧТО ЗА УЖАС ТУТ ТВОРИТСЯ? Вы уже определитесь: «KHR!» или оригинальный концепт про мафию?

Ну смотрите. «KHR!» - это такая лёгенькая история про дружбу и мафию, в которой все сначала дерутся, а потом дружат. И еще иногда нам что-то втирают про мафию. Иногда. Мы же больше ударяемся в реализм и стараемся привнести беспощадную логику в оригинал. В конце концов, комиксы по Бэтмену тоже ведь раньше были достаточно примитивными, пока некоторые авторы не увидели в них нечто большее, чем просто человека в костюме летучей мыши.

Зачем это все нужно и почему мы все же даём право отыгрыша за каноничных персонажей?

Во-первых, ностальгия. Во-вторых, концепт Амано Акиры с пламенем действительно достаточно интересен. В-третьих, ирония. Всё ради иронии. А в-четвёртых, нам просто нравится творческий процесс мрачного переосмысления оригинала.

Насколько вы ушли от оригинала?

Достаточно. Пламя почти полностью отличается от того, что в оригинале. Ураган вон трупы разлагает за пару часов, Облако делает из тебя Сорвиголову, Дождь превращает тебя Шерлока, Солнце радиоактивно, прикиньте? Вонгола, как и любая нормальная преступная группировка, занимается крышеванием, рэкетом и проституцией. Надо же на что-то содержать Хранителей и особняк с его персоналом. А еще Аркобалено - ветераны вооружённых конфликтов с ближнего востока. Спецслужбы есть. Савада очень изменился за лето. И не только он. В конце-концов, зачем мириться с нелогичностью оригинала, если его можно просто перекроить.

Так, а дети Аркобалено?

Их… нет. Не существует привычных нам детей Аркобалено, каноничных арок про Аркобалено, тринисетте, да и Вендиче у нас совершенно другие ребята. Аркобалено у нас - международная антитеррористическая спецгруппа с Пламенем, состоящая из добровольцев на военной службе. И да, они никакие не дети. Да ладно, в какой вселенной термин "соски Аркобалено" звучит круто? Подробности читайте тут.

А почему в ролях нет
Каваллонне Шимон Мельфиоре?

Потому что не нужны, у нас свой блекджек, хотя чисто формально они есть, могут упоминаться. Плюс, история многих других семей изменилась, в том числе Вонголы. Читайте информацию о Вонголе и Альянсе Семей.

У вас есть Пламя, а где коробочки?

Никаких коробочек. И да, Пламя у нас действительно есть, но оно гораздо слабее, чем в оригинале. Скажем, стену здания одним файерболом вы снести не сможете, а вот составить конкуренцию небольшой группе бойцов – вполне себе.

Что с Гокудерой и Бельфегором?

С ними случился сюжет, связанный с одинокими мстителями. А ещё у нас "ураганники" долго не живут.

Почему Занзас - обладатель Пламени Урагана?

Потому что это гораздо более логично. Внимательнее вчитайтесь в статью про Пламя. Кроме того, нам хотелось немного поломать стереотип о том, что боссами могут являться только носители Пламени Неба.

А почему игра не по эпизодам, а по локациям?

У нас система такая: играем и перемещаемся по локациям, а по завершению определённой сюжетной линии объявляется конец главы (см. хронологию) и назначается новая отправная точка во времени для уже следующей главы. Между главами могут проходить как дни, так и недели, месяцы. Это делается для динамики отыгрыша, а также для того, чтобы вам было о чем писать в постах. Например, если мы видим, что какая-то сюжетная линия заходит в тупик, мы сообщаем о конце главы и продумываем события, которые могли произойти «за кадром» между главами. В итоге получается вот такая смешанная система отыгрыша.

Насколько сильно я могу разойтись при написании анкеты за канона?

Насколько позволит фантазия, в конце концов, сложно отыгрывать персонажа, который не раскрыт или не развит в каноне. Но мы не принимаем всякий трэш и необоснованный ООС. Изменение характера должно быть подкреплено доводами и событиями из биографии.
Если вы хотите наглядно оценить всю степень изменений, достаточно просто визуально глянуть анкеты каноничных персонажей.

Почему в Вонголе 4 поколения, а не 10?

Во-первых, сместилась ориентировочная дата основания Вонголы и прочих мафиозных семей, то бишь не 17-й век, а конец 19-го.
Во-вторых, читайте специальную тему про историю семьи, обратите внимание на период «тёмных времён».

Сколько лет Тсуне и остальным каноничным персонажам в этом 2007-м году?

Тсуне 26 лет, не удивляйтесь. Возраст остальных каноничных персонажей рассчитывайте, отталкиваясь от этого. Касательно того, почему ему 26 и почему именно 2007-й: мы не хотели, чтобы действие игры происходило в каком-нибудь 2026-м году, в котором мы вот совершенно не ориентируемся, а во-вторых, учитывая возраст остальных персонажей ролевой, не хотелось оставлять действующего босса Вонголы совсем подростком.

Как часто мне нужно писать посты?

Как вам угодно. Оформив тему отношений, мы подберём вам задания и квесты в соответствии с частотой написания постов. Рассчитываете отписывать их раз в месяц? Мы выдаём вам соответствующий квест и партнёра для игры, который так же будет отписываться раз в месяц. Мы хотим, чтобы наша ролевая была для вас местом, куда вы можете всегда вернуться.

Где-то я ваш сюжет вроде видел раньше...

В 2011-м году, когда мы были молоды и неопытны, у нас действительно было что-то подобное вот здесь.


Не нашли интересующий вас вопрос? Обратись в специальную тему или в лс к Администратору.