Возрастное ограничение: 18+ (чернуха, мат, ультранасилие, алкоголь, курение, саморазрушение и пропаганда здорового образа жизни, сомнительные сентенции и прочее великолепие).

Жанры: Криминал с элементами научного фэнтези, детектив, неонуар, экшн, (самоирония), магический реализм.

Особенности: Чёрный юмор, драмы, спецслужбы, интриги, расследования, лояльность в плане частоты написания постов, мемы.




Ладья
Создатель, идейный вдохновитель
Вопросы организации, рекламы, сюжета и персонажей

Андрей
Сосоздатель
Проработка Пламени, сюжет, реклама и вербовка новых участников

Скарлет
Сооснователь
Вопросы по Пламени, сюжету и персонажам

OPPOSIZIONE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OPPOSIZIONE » Италия: Штаб Вонголы » Офис CEDEF


Офис CEDEF

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

...

0

2

Очередной заурядный день обещал быть таковым до самого конца. Ведь сегодня был понедельник, начало рабочей недели, и нужно было всего лишь подвести итоги прошедшей недели, написать пару отчетов и кое-что подправить на сайте текущего проекта. Благо, Розмарин была ответственным сотрудником. Иногда даже слишком. Поэтому такие рутинные занятия были для нее проще вареной картошки и справиться с ними можно было до обеда. А потом немного покодить для души. Или сделать еще какую-то работу. А потом еще и еще.
Именно с такими мыслями девушка заходила в свой небольшой офис на третьем этаже здания почти в самом центре города. Ей нравилось место, в котором располагалась штаб-квартира CEDEF. Хотя бы потому что рядом было несколько любимых ресторанов, где подавали первоклассные блюда, а коктейли были просто отвал башки. Но возможно любимыми эти рестораны стали после того, как она начала здесь работать.

"Можно сегодня поужинать в ресторанчике через дорогу" - пронеслось в ее мыслях.

Заученным движением шатенка подтолкнула пальцем очки выше на переносице, чуть подвинула на столе рамку с фотографией какого-то лазурного пляжа (обычная картинка из интернета, как напоминание о несбыточных мечтах) и наконец села за стол. В компактном кабинете с простой обстановкой в бежевых тонах работала лишь она одна. Иногда это навевало грустные мысли. Рози любила находиться в обществе, ей просто необходимо было с кем-то общаться, перекидываться шуточками во время работы. Это поднимало её моральный дух. Она не была навязчивой болтушкой, которая на рабочем месте только и делала, что наводила смуту среди коллег. Скорее наоборот, её поведение придавало правильный настрой команде.
Запустив своего "зверя", как она ласково называла свой рабочий компьютер, Рози сладко зевнула и потянулась, прогоняя остатки сна. Система запустилась с коротким звуковым сигналом, который так радовал слух. Если бы эта женщина могла выбрать кем стать в следующей жизни, она бы стала компьютером. Быть может к ее перерождению будет технологический "бум"и машины шагнут далеко вперед, так что Розмарин могла бы стать каким-то супер-пупер мощным компьютером. Но это лишь мечты. Никто не знал - как оно там, после смерти. Есть ли вообще перерождение. Куда девается душа. Да и Роуз была не из тех, кого интересовали эти вопросы.

И обычный день закончился, не успев начаться, когда девушка кликнула по иконке почты. Последнее непрочитанное письмо было отправлено начальником отдела чуть ранее утром. Все бы ничего, но писал он редко. Все задачи выполнялись в срок и его все устраивало. Писал он обычно по серьёзным вопросам или если случались внезапные задачи. Пусть лучше будет второй вариант, чем первый.
Тяжело сглотнув, шатенка кликнула по иконке письма. Её глаза быстро забегали по строчкам, выхватывая лишь самую суть письма. "Решить вопрос... проблема... несостыковка... Тсунаёши Савада.." Небольшая пухлая ладошка непроизвольно вспотела на компьютерной мышке, хотя в офисе было достаточно прохладно, благодаря кондиционеру. Глубокие карие глаза снова пробежались по имени, пока губы беззвучно шевелились, читая его снова и снова. " Тсунаёши Савада."

- О нет, только не он! - в сердцах воскликнула девушка, панически закрывая глаза ладошками. Ну почему именно сегодня к ней должен был прийти ОН? Да почему даже завтра или на следующей неделе? Он вообще не должен приходить к ней. Не к такой, как она, работающей в самых низах и делающей самую простую работу. Не к какой-то там "компьютерной мыши", чьи глаза стыдливо прятались за толстыми линзами очков каждый раз, когда Тсунаёши попадал в поле её зрения. Лицо девушки стало покрываться пунцовыми пятнами, когда она вспомнила первую встречу с НИМ. Кажется, он был главным в каком-то отделе. Ей не сказали ничего конкретного, но дали это понять. Да и весь его вид говорил о том, что он круче всех вместе взятых агентов организации. Ну, кроме, может, его красавчика-отца Иемитсу Савады, который был главным в CEDEF. А также то, что они единственные использовали свои имена, а не "пряные" позывные, говорило о многом. То ли японская кровь Тсунаёши делала его таким горячим, то ли бес попутал, но Розмарин терялась каждый раз, когда видела его.

Их первая встреча прошла относительно спокойно. Её представили Саваде на общем собрании как новую сотрудницу, отвечающую за кибер-безопасность. Роуз стоило один лишь раз поднять свой взгляд и столкнуться глазами с мужчиной, стоящим прямо напротив неё, как её сердце пропустило удар, а воздух застрял где-то в горле.
- Розмарин, да? Тебе идёт это "имя", - произнёс он, беря её вспотевшую ладонь в свою. Он немного склонился, касаясь сухими губами костяшек её пальцев, пока Роуз вспоминала как дышать, не моргая глядя на мужчину. Тсунаёши даже виду не подал, что её ладонь могла быть неприятной на ощупь, пока какие-то девушки тихонько посмеивались в стороне.
Он продержал её ладонь в своей чуть дольше положеного, глядя в её увеличенные стёклами очков глаза. Шатенка смущённо убрала чёлку за ухо и чуть потянула руку на себя, чтобы завершить этот неловкий момент и не давать поводов для сплетен. Савада младший, опомнившись, тихо кашлянул в кулак и вышел из зала совещаний.
Все последующие встречи с Тсуной были примерно такими же. Рози всегда замирала не в силах дышать рядом с ним. Это не было влюблённостью с первого взгляда, как у пятнадцатилетних школьниц, но что-то было во всём этом. Что-то словно ниточками связывало её с ним. Она чувствовала чуть ли не родственную душу в нём, при этом совершенно ничего не зная о нём. Наверное, всё это бред и его азиатские корни вскружили ей голову. А ей следовало бы научиться себя контролировать и перестать паниковать в его присутствии. Оставалось лишь молиться, чтобы сегодня всё прошло гладко.

***

Розмарин стоило больших трудов взять себя в руки и успокоиться после того письма. Она долго не могла сконцентрироваться на работе и ей даже пришлось выпить две чашки ромашкового чая. Это не помогло. Если только совсем немного. Пришлось напомнить самой себе, что на неё возложена ответственность и от неё ждут результатов. Как бы ни было тяжело, надо работать дальше. Это помогло. К чёрту этого Тсунаёши Саваду. Пусть убирается из её головы. Ей всё равно ничего не светит, кроме как томно смотреть в его сторону. Такие, как он, никогда не смотрят на таких, как она. Так зачем все эти мысли?

Часы до обеда пролетели почти незаметно. Когда Рози погружалась в свою работу, всё вокруг неё переставало существовать. Она могла просидеть за компьютером сутки, а то и двое, даже не отвлекаясь на еду. Ну не могло человечество создать столь идеальную машину, как компьютер. Можно было петь бесконечные оды любви её домашнему компьютеру, собранному из новейших частей. Конечно, рабочий компьютер уступал её "крошке", но тем не менее был достаточно неплох. Работать за ним было комфортно, а это главное.
Из размышлений о прекрасном девушку вырвал короткий стук в дверь. Это заглянула коллега позвать Розмарин на обед. Если бы она ежедневно не делала этого, то от этой прекрасной пышечки скоро ничего не осталось бы. Если сама Роуз не могла следить за своим питанием, то кто-то же должен был. И как кстати она подружилась с этой коллегой. Её звали Полынь. Ей не подходило это имя. Оно было каким-то грубым, совсем не девчачьим. Да и не всем коллегам подходили их "пряные" имена. Интересно даже по какому принципу выбирались эти позывные. Никто не спрашивал Розмарин кем она хочет быть. Её просто поставили перед фактом. Она бы, может, выбрала Хрен.. ну в память о своих корнях. Но ей повезло с таким красивым именем. Она даже могла представляться новым знакомым просто Роуз и ни у кого не возникало вопросов.
Коллега снова постучала по косяку уже открытой двери, привлекая внимание. Рози заблокировала компьютер и поспешно покинула комнату вместе с женщиной.

***

После обеда к Розмарин заглянул Фабио, когда-то спасённый от самоубийства подросток. Благо, она закончила работу ещё до обеда и могла уделить ему время. Тем более, это не возбранялось, а наоборот поощрялось его отцом. Фабио был сыном одного из крупных шишек в CEDEF и часто приходил к ней. Иногда она помогала ему с домашней работой по математике, а иногда просто советом. Странно, что после того случая, она стала для мальчишки каким-то авторитетом. Он всегда прислушивался к её советам, делился с ней сокровенным и своими неудачами с девочками из класса. А может он даже влюбился в неё, что было категорически недопустимо. И Роуз понимала, что такое может быть, так что держала дистанцию и контролировала свои слова и действия. Не хватало подростковой драмы.
Вот и в этот раз он пришёл с тройкой за тест по математике. Как ни билась женщина, вкладывая ему знания в голову, всё было бесполезно. Или Фабио специально это делал, только чтобы проводить с ней больше времени. Кто знал, что там в его шестнадцатилетнем мозгу.

- Тебе нужно воспользоваться этой формулой, чтобы найти Х, - говорила Рози, подчёркивая формулу в тетради, пока парень рядом с ней внимательно слушал и повторял всё в своей тетради. - Это делается вот так, - продолжила она, расписывая решение задачи. Её рука, с зажатой промеж пальцев ручкой, словно порхала над бумагой. Казалось, будто она даже ни секунды не думает, когда решает математические задачи. Математика была одной из её сильных сторон. Многие мужчины удивлялись, когда узнавали об этом. Почему-то принято считать, что женщины скорее склонны к гуманитарным наукам. Но Розмарин рушила все стереотипы. Ох, знали бы эти самые мужчины, что она способна вытворять со своим компьютером.

Они уже заканчивали с разбором ошибок в тесте, когда в дверь тихо постучали.
- Войдите! - воскликнула Розмарин, догадываясь, кто может быть за дверью в этот момент. Её щеки приобрели лёгкий розовый оттенок, когда она обратилась к парнишке, сидящему рядом, - тебе пора, Фабио. Закончишь сам и приходи завтра.
Он на прощание поцеловал её в щеку, смахнул свои принадлежности со стола в сумку и в этот момент дверь распахнулась.

На пороге оказался ОН. Сердце пропустило удар.

Отредактировано Rosemary (2022-06-24 23:48:46)

0

3

------->Ресторан SOLMAR

После ухода Скуало Тсуна еще некторые время просидел в ресторане SOLMAR, сосредоточенно глядя в телефон, а когда экран гас, нажимал кнопку, чтобы Nokia 3310 загорелась вновь. Пялился Тсуна то на время, то на список контактов. Позвонить Кёко сейчас или потом?

"Ладно, чем больше тяну, тем хуже." - наконец решил он.

Савада подозвал официанта и попросил налить ему амаро. Закинувшись шотом, Тсу наконец набрал Кёко. Послышались гудки. Голова Тсуны тоже невольно начала гудеть. Бессонная ночь в клубе "Москва", плюс вино утром и амаро днём дают о себе знать.

- Что тебе надо? - без лишних вступительных слов заговорила девушка. Голос был слегка дрожащим, озлобленным. Тсуна понял, что она уже все знает.

- Я хотел поговорить о Рёхее.

- Я уже все знаю, что еще ты хочешь мне сказать?

- Его лечат лучшие врачи, - Тсуна подумал, что говорит мыльными фразами из азиатского сериала, где старший брат главной героини умирает от рака, а ее бывший друг-мафиозник, которого она совсем не любит, говорит, что поможем с врачами и деньгами. Только это не сериал, и в реальной жизни на самом деле хер знает, что в таких случаях правильнее говорить.

- Я тебя ненавижу, мразь! Ты же понимаешь, что это все случилось из-за тебя?

Тсуна попытался что-то ответить, но наткнулся только на стену плача. Впрочем, и ответить-то ему было нечего. Он почувствовал себя очень хуёво. Голова начала гудеть ещё больше. Глаза блестнули от нахлынувших эмоций. Смесь вины и ненависти.

- Я знаю, что это из-за меня, и что ты меня никогда не простишь. Я знаю, я мразь. Кёко, я тебе обещаю, что сделаю всё максимально возможное для Рёхея. И я себе это никогда не прощу.

Кёко тяжело дышала, как будто хотела что-то добавить, но вместо ответа лишь всхлипывала. Не хватало воздуха, да и Тсуна опередил её, наперёд сказав всё то, что хотела сказать она.

- Я выслал тебе билет в Палермо вместе с деньгами. Глянь почту. Самолёт на следующей неделе... Если захочешь - приезжай навестить брата. Я тебя встречу в аэропорту.

- Мне ничего от тебя не нужно, верни мне здорового брата! У меня кроме него никого не осталось! - обреченно выкрикивала в трубку девушка и снова бросилась в плач. Тсуна ничего не ответил, потому что не смог. В голове только крутилось: "У нас лучшие врачи, лучшие специалисты по Пламени, лучшая больница, лучшие приглашенные врачи-онкологи, психологи, ученые... есть все и даже больше, но каков исход - может решить только Господь..."

- Лучше бы ты умер, от тебя одни проблемы! Если сам не сдохнешь, я сама тебя убью! - злостно проговорила Кёко и бросила трубку.

Несколько недель назад его лучший друг со школы и нынешний Хранитель Солнца Рёхей почувствовал себя плохо. Врачи поставили диагноз - лейкемия, рак крови в 26 лет. Сасагава всегда придерживался здорового образа жизни, не пил, не курил, кофеин и наркотики никогда не употреблял, занимался спортом - такие люди если и помирают, то в 120 лет, но уж точно не в таком юном возрасте. А все дело в Пламени Солнца, которым обладал Сасагава, точнее, в побочном действии этого типа Пламени - риск онкологических заболеваний на фоне стресса. Стресс как раз-таки мог появиться на почве проблем в Вонголе. И в том, что Рёхей вступил в Вонголу, была вина Тсуны, тут Кёко была абсолютно права...

А вот причина, по которой Сасагава впал в депрессию и вследствии этого заработал себе лейкемию, Кёко не знала. Конечно, Савада нисколько не преуменьшал своей вины, однако был более чем серьёзно настроен на вендетту. Все пошло по пизде из-за желания CEDEF прибрать себе к рукам всю Вонголу. Они подстроили бунт Занзаса в 89-м. Они убили Гокудеру и Бельфегора. Их шпионы были повсюду, не зря у Хранителей Вонголы появилась паранойя, постоянное ощущение, будто за ними и их близкими следят. Они хотят Вонголу? Они ее не получат. Савада никогда не был таким озлобленым и амбциозным одновременно. Если CEDEF проделали всё это, чтобы впоследствии легко убрать "японца с их террирории", то они добились прямо противоположного эффекта. Японец намерен остаться в Сицилии.

Тсуна подошел к кассе ресторана, чтобы расплатиться, предварительно заказав себе эспрессо. Выпить кофе, покурить и в путь.

***

По дороге к Занзасу возникла проблема с такси. Дело в том, что Савада хотел обойтись без личных водителей семьи, когда направлялся по своим делам. Он им попросту не доверял, особенно после покушения на его жизнь, и предпочитал передвигаться по городу таким транспортом, чтобы никто не знал, куда он едет. Поэтому Тсу и приходилось пользоваться услугами такси, которые не всегда были свободны. Иногда пиходилось висеть на линии по 20 минут, и еще 20 приходилось ждать водителя. Скуало ответил, что занят с Занзасом, и подвести не может. Реборн был в другом городе. Просить других - палевно. Оставался только автобус, однако общественный транспорт в Италии также был весьма непостоянным и непредсказуемым. Но выбора не было.

Тсуна добрался до автобусной остановке неподалёку. Ближайший авобус - ровно в три, то есть через 3 минуты. Он сел на лавочку, подождал 10 минут. Начал уже было засыпать, как автобус наконец приехал... По дороге к дому Занзаса раздался звонок.

- Алло, Савада? Это Пино. Сможешь подъехать к Офису сейчас? Нужно подписать кое-какие бумаги.

"Да ёб вашу мать." - начал про себя ругаться Тсу.

Больше всего его раздражало, когда у CEDEF появлялись неожиданные дела в их офисе, которые они ообще-то могли уладить и без него. Они что, не научились подделывать его подпись? Так что мотив "приехать подписать документы" фактически бы просто предлогом для чего-то еще.

"Это они так проверяют, не съебался ли я куда? Сука, бесит."

Встречу с Занзасом придется отложить.

Говоря "Офис", Пино конечно же имел ввиду офис CEDEF в Палермо. Были и другие офисы в других городах, в том числе штаб-квартира в Палермо, но "Офисом" ее не называли.

Сила органинизации CEDEF была не в правде, а в деньгах. Именно они владели большей частью активов Вонголы, в том числе легальными бизнесами семьи, несколькими крупными инвестиционными фондами. Какие-то фонды прикрывали криминальную деятельность организации, какие-то действительно занимались вполне успешными инвестициями в финансовые рынки и активы. Чисто с организационной точки зрения Вонгола была построена идеально. Есть ветка, которая занимается криминальной деятельностью, есть ветка, которая занимается финансовыми вопросами. CEO компании, то есть Тсуна, торгует ебалом и занимается паблик рилейшнс. Все прекрасно. Однако, как и в других компаниях, поднасрать тебе могут как акционеры, так и твой финансовый директор.

Как у любого недавно назначенного CEO, у Тсуны были проблемы с тем, чтобы добиться настоящего влияния. Одним из шагов на пути к этому был разговор с Занзасом. Что, как ни дружба с бывшим бунтарем и убийцей предыдущих наследников Вонголы могло придать Саваде авторитета в глазах союзников и недображелателей? Но вместо этого он вынужден ехать в Офис CEDEF.

Савада срочно вышел из автобуса, смачно жестикулируя и ругаясь про себя на итальянском. Чтобы успокоится, он решил зайти в кафешку, чтобы бахнуть еще кофе и покурить.

***

Входя в офис CEDEF, он громко проговорил:

- Permesso!

К нему сразу же подошла Розмарин, бросившись здороваться, протянула руку. Но Савада не протянул руку в ответ. Девушка тут же сообразила что к чему, заметив под плащем перебинтованную руку в гипсе, и спешно начала извиняться. Тсуна спокойно и медленно кивнул, один из уголоков губ слегка приподнялся, но на секунду, из вежливости. В целом, Савада всегда вел себя очень сдержанно с Розмарин. Она пыталась шутить, но его реакции всегда сводились примерно к сухому:  "Да, это шутка. Я понял. Молодец."

Он знал, что она за ним следит, только не знал, каким образом, именно поэтому Савада всегда был крайне аккуратен в диалоге с ней. В прослушке телефонов он подозревал не полицию и спецслужбы, а в первую очередь Розмарин. К тому же, она обладала атрибутом Пламени Неба, по этой причине Тсуна ощущал дискомфорт, даже некую конкуренцию. Из тех, кого он знал с атрибутом Неба были в лшь боссы мафии и она... Даже если Небо непутёвое и кажется таким невинным и открытым, оно может перерасти во что-то устрашающее и потенциально опасное. Знал это Тсуна по себе. 

- Как работа в офисе? - произнес Савада. Чисто формально слова выглядели скорее как дружеские, как если бы один коллега по работе интересовался самочувствием другого, но произнес он их настолько холодно, будто бы на самом деле хотел сказать "я знаю где ты живешь, тебе лучше быть осторожнее".

Она что-то ответила, Тсуна пропустил это мимо ушей. Сейчас в его голове была только встреча с Занзасом и бесконечная прокрутка в голове диалога с Кёко. Виду Тсуна старался не подавать, но из-за недосыпа и мотания туда-сюда на автобусе можно было заметить, насколько хуёвый день у него был.

Он дождался ответа Розмарин, чтобы спросить:

- Итак, какие документы мне нужно подписать?

Отредактировано Tsunayoshi Sawada (2022-07-13 00:42:58)

0


Вы здесь » OPPOSIZIONE » Италия: Штаб Вонголы » Офис CEDEF